Дистрибьюторская политика

Дистрибьюторская политика

Дистрибьюторская политика компании направлена на продажи двухконтурных газовых настенных котлов с закрытой камерой сгорания производства Южной Кореи в регионах России, поддержку и развитие деловых коммерческих отношений с Партнерами.

Целью дистрибьюторской сети является создание благоприятных условий для партнерства по продвижению и реализации продукции компании.

Достижение указанной цели предполагается за счет:

  • совместной деятельности по продвижению и рекламе продукции,
  • проведения единой ценовой политики,
  • гибкой политики по дистрибьюторским  скидкам и премированию Дистрибьюторов за рекламу и продвижение продукции,
  • поддержки партнеров со стороны компании (консультационной, маркетинговой, иформационной).

Основным принципом дистрибьюторской политики Дистрибьютора является принцип прозрачных и честных партнерских отношений.

Деятельность Дистрибьютора осуществляется на основании Дистрибьюторского Договора, заключенного между Дистрибьютором и ООО «ИТЦ»Селтик» далее Поставщик, в котором определяются взаимные права, обязанности и ответственность Сторон, ценовые скидки и другие условия коммерческих отношений.

Обязанности Дистрибьютора

1. Осуществлять поиск новых покупателей продукции Дистрибьютора, распространять информацию о продукции, оформлять с новыми покупателями договорные отношения на поставку продукции Дистрибьютора.

2. Соблюдать утвержденную ценовую политику поставщика: цена на продукцию, возможные отклонения от цены, в том числе, связанные с транспортными расходами, должны быть согласованы с поставщиком.

3. Согласовать с поставщиком участие в тендерах по продукции поставщика и ценовую политику.

4. Принимать участие в маркетинговых мероприятиях поставщика в согласованном количестве часов.

5. Активно осуществлять самостоятельное продвижение продукции:

  • обязательное размещение на сайте информации о продукте,
  • логотипа,
  • действующей ссылки на сайт,
  • наличие в офисе компании информационных материалов,
  • организация рекламных мероприятий в регионе.

6. Обеспечивать соответствие собственной рекламной информации техническим и информационным материалам поставщика.

7. Принимать участие в проводимых поставщиком семинарах для потенциальных покупателей, участвовать в обсуждении вопросов по уточнению дистрибьюторской политики.

8. Дистрибьютор проводит анализ рынка и ведет регулярную отчетность перед поставщиком.

9. Ежемесячно закупать продукцию в количестве не менее, чем указано в приложении договора.

10. Не осуществлять реализацию приобретенного по договору продукции за пределами своего Региона, без предварительного согласования с поставщиком.

11. Информировать конечного покупателя об условиях произведения пуско-наладки, сервисного и гарантийного обслуживания продукции, согласно требованиям поставщика.

12. Организовать распространение продукции в полном соответствии с требованиями по внешнем виду и содержанию витрины для продажи продукции, согласованную в приложении Договора.

13. Дистрибьютор уважает и защищает законные права поставщика, в частности на сохранения коммерческой тайны.

14. Письменно уведомить поставщика о принятом решении реорганизации или ликвидации Дистрибьютора, либо о возбуждении в отношении его несостоятельности (банкротства) Дистрибьютора не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

[sape]
[sape]