Дистрибьюторская политика
Дистрибьюторская политика компании направлена на продажи двухконтурных газовых настенных котлов с закрытой камерой сгорания производства Южной Кореи в регионах России, поддержку и развитие деловых коммерческих отношений с Партнерами.
Целью дистрибьюторской сети является создание благоприятных условий для партнерства по продвижению и реализации продукции компании.
Достижение указанной цели предполагается за счет:
- совместной деятельности по продвижению и рекламе продукции,
- проведения единой ценовой политики,
- гибкой политики по дистрибьюторским скидкам и премированию Дистрибьюторов за рекламу и продвижение продукции,
- поддержки партнеров со стороны компании (консультационной, маркетинговой, иформационной).
Основным принципом дистрибьюторской политики Дистрибьютора является принцип прозрачных и честных партнерских отношений.
Деятельность Дистрибьютора осуществляется на основании Дистрибьюторского Договора, заключенного между Дистрибьютором и ООО «ИТЦ»Селтик» далее Поставщик, в котором определяются взаимные права, обязанности и ответственность Сторон, ценовые скидки и другие условия коммерческих отношений.
Обязанности Дистрибьютора
1. Осуществлять поиск новых покупателей продукции Дистрибьютора, распространять информацию о продукции, оформлять с новыми покупателями договорные отношения на поставку продукции Дистрибьютора.
2. Соблюдать утвержденную ценовую политику поставщика: цена на продукцию, возможные отклонения от цены, в том числе, связанные с транспортными расходами, должны быть согласованы с поставщиком.
3. Согласовать с поставщиком участие в тендерах по продукции поставщика и ценовую политику.
4. Принимать участие в маркетинговых мероприятиях поставщика в согласованном количестве часов.
5. Активно осуществлять самостоятельное продвижение продукции:
- обязательное размещение на сайте информации о продукте,
- логотипа,
- действующей ссылки на сайт,
- наличие в офисе компании информационных материалов,
- организация рекламных мероприятий в регионе.
6. Обеспечивать соответствие собственной рекламной информации техническим и информационным материалам поставщика.
7. Принимать участие в проводимых поставщиком семинарах для потенциальных покупателей, участвовать в обсуждении вопросов по уточнению дистрибьюторской политики.
8. Дистрибьютор проводит анализ рынка и ведет регулярную отчетность перед поставщиком.
9. Ежемесячно закупать продукцию в количестве не менее, чем указано в приложении договора.
10. Не осуществлять реализацию приобретенного по договору продукции за пределами своего Региона, без предварительного согласования с поставщиком.
11. Информировать конечного покупателя об условиях произведения пуско-наладки, сервисного и гарантийного обслуживания продукции, согласно требованиям поставщика.
12. Организовать распространение продукции в полном соответствии с требованиями по внешнем виду и содержанию витрины для продажи продукции, согласованную в приложении Договора.
13. Дистрибьютор уважает и защищает законные права поставщика, в частности на сохранения коммерческой тайны.
14. Письменно уведомить поставщика о принятом решении реорганизации или ликвидации Дистрибьютора, либо о возбуждении в отношении его несостоятельности (банкротства) Дистрибьютора не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.